Главная » 2014 » Апрель » 12 » Турция: в Анталии заработала «горячая линия» для зарубежных туристов
04:53
Турция: в Анталии заработала «горячая линия» для зарубежных туристов
Турция: в Анталии заработала «горячая линия» для иностранных туристов

В Анталии начала работу «горячая» телефонная линия «179» для зарубежных туристов. Туристы, владеющие русским, английским либо германским языком, может позвонить по бесплатному номеру 100 70 девять для получения хоть какой связанной с отдыхом инфы либо для решения заморочек.
Как сказал глава Департамента культуры и туризма провинции Анталия Ибрагим Аджар, распоряжение об открытии колл-центра пришло лично от министра культуры и туризма Турции Эртугрула Гюная. Телефонная линия начала работу в тестовом режиме в апреле текущего года, а на данный момент в разгар сезона стала работать в полную мощность. «Сейчас у нас 5 служащих, которые принимают звонки от отдыхающих. В предстоящем штат подразумевается расширить», - произнес Аджар.

По его словам, наличие таковой телефонной службы на ведущем курорте Турции, пользующемся популярностью в Европе и, естественно, в Рф и странах СНГ, нужно исходя из убеждений интернационального статуса Анталии.
Генеральный консул РФ в Анталии Александр Толстопятенко считает, что турецким властям предстоит еще почти все сделать, чтоб каждый турист, приезжая в Анталию и заселяясь в гостиницу, сходу знал, куда звонить в случае заморочек либо ЧП. «Однако нужно любым образом оградить колл-центр от звонков по несущественным вопросам», - произнес он.
Что все-таки касается по-настоящему суровых заморочек, с которыми могут столкнуться отдыхающие в Анталии, а не случаев, к примеру, недовольства недостаточно охлажденными напитками в гостинице, глава Департамента культуры и туризма Анталии указал, что информация по всем чрезвычайным ситуациям будет направляться впрямую ответственным ведомствам. «Если турист попал в ДТП и связался с нами, мы эту информацию сразу направим в полицию, если вышло отравление, у нас на прямой связи минздрав, и т.д.. Вся наша работа впрямую контролируется минкульттуризма Турции», - произнес Аджар.
Конкретно в кабинете «телефонной полосы 179» каждый турист сумеет безвозмездно взять брошюры, разные проспекты и карты больших и курортных городов Турции, также получить общую консультацию по вопросам планирования отдыха и вероятным маршрутам поездок. Сотрудники колл-центра особо отмечают, что они работают в гос структуре, и их услуги ни при каких обстоятельствах не будут отражаться на кошельках отдыхающих.

Просмотров: 239 | Добавил: mipovadi1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: